скажи свой ник, и я скажу, кто ты

скажи свой ник, и я скажу, кто ты...

скажи свой ник, и я скажу, кто ты...

Большинство людей, выходя в Сеть, “заникивают” свои имена, то есть шифруют их под никнеймами (никами). В Интернете можно найти ник на любой вкус от настоящих имен до вывернутых наизнанку имен сказочных персонажей. Попробуйте набрать самое, казалось бы, невероятное буквосочетание и вы обнаружите что это “страшилище” уже давным-давно зарегистрировалось и проживает где-нибудь в Пскове или Витебске. Джульетты переругиваются на форумах с Ромео, Артемиды возмущаются относительно нереально высоких цен на продукты, Аполлоны и Рембо недовольны вечными пробками на дорогах, а Котики с Зайчиками ведут любовную переписку. И все же, несмотря на чудовищность многих псевдонимов лишь в одном случае из семи они бывают случайными. В остальных же случаях ник, так или иначе связан с реальным именем или фамилией, полом, возрастом и др. Либо с нашими явными или тайными желаниями, фантазиями… Псевдоним позволяет нам освободиться от внутренних запретов, примерять на себя другую роль. К примеру, если женщина выбрала себе сексуальное, чувственное имя, то она явно ждет соответствующих откликов. Слишком замудреные или красивые ники чаще всего встречаются на сайтах знакомств и необходимы, чтобы создать некоторую интригу. Безусловно, отнюдь не всем сетевым именам можно дать толкование, но тенденции определенно есть. Если верить исследованиям, то:

28% людей заимствуют имена из книг, комиксов, фильмов, мифологии, сериалов, компьютерных игр и т. д. Такие ники облегчают поиск собеседников по интересам или людей такого же культурного уровня;

16% пользователей называются настоящими или немного измененными именами. Это говорит об уверенности в себе, нежелании скрываться под маской. А также указывает на отсутствие выраженного нарциссизма и потенциальную открытость в общении;

8,6% псевдонимов – это наши прозвища. Детская кличка снимает с пользователя ответственность за выдаваемые “перлы” (что с ребенка взять?). Взрослые же прозвища указывают на желание соответствовать ожиданиям, конформизм;

4,4% ников отражают характерную черту владельца (смешливость, застенчивость). Кстати, по мнению психологов, вымышленные имена часто не скрывают, а обнажают нашу сущность;

4,3% пользователей выбирают себе псевдоним, указывающий на место проживания или национальность (это говорит о важности данной информации для них);

2,5% выбирают псевдоним, который, так или иначе, указывает на их связь с любимым человеком или семейное положение. Если верить психологам, то таким образом они бессознательно подчеркивают важность этих отношений в их жизни.

Если же мужчина дал вам адрес своей электронной почты или вы совершенно “случайно” узнали его пароль – считайте, взломали его подсознание. Эротический налет на пароле указывает на то, что человек привык строить отношения на сексе. Тот, кто ориентирован на семью, как правило, выбирает в качестве пароля имя или дату рождения (любимой девушки, жены, свое или домашнего животного). Если мужчина использует в качестве пароля набор цифр, символов или букв, это характеризует его как человека предусмотрительного (замкнутого), короче скрывающего свои чувства. Тот, кто прячется за именами “звезд”, инфантилен и старается подражать чужому стилю жизни.

Не менее, а возможно и более тщательно все мы подходим к выбору фото, которые будут красоваться на страничках в одноклассниках. Не последнюю роль в отборе играет показушничество, ведь всем хочется, чтобы бывшие одноклассники увидели нас в наилучшем виде. А вот что такое этот лучший вид каждый понимает исходя из личных ценностей. Для кого-то это снимок в платье с глубоким декольте на фоне роскошной машины, а для кого-то фотка в майке и шортах на фоне своего огорода. Люди, для которых важен материальный достаток, выкладывают фото на фоне дорогих машин или роскошных коттеджей. Тот, кто на протяжении всей жизни старательно сохраняет фигуру, обязательно предстанет в купальнике. Карьеристы отдадут предпочтение офисным фото. Если же человек выставляет семейные фотографии, приключения его явно не интересуют.

А теперь давайте взглянем на то, как выглядит эта “ярмарка тщеславия” в цифрах. На страничках мужчин из 1000 фотографий 50 – это фото с машиной, 46 – на отдыхе, 38 – с любимой, 33 – в плавках, 28 – с детьми, 23 – с животными, 14 – с оружием, 11 – детские фото, 4 – собственная свадьба. Иерархия женских ценностей такова: из 1000 фото 43 – с детьми, 32 – с любимым, 31 – в купальнике, 28 – с животными, 23 – на отдыхе, 16 – собственная свадьба, 15 – с машиной, 3 – детские фото, 2 – с сигаретой.